МБОУ ООШ№5
МО "город Бугуруслан"
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

    14
    Призеров Всероссийской олимпиады за 3 года
    00
    Выпускников с золотой медалью за 2023 год
    00
    Средний балл на ОГЭ в 2023 году
    66%
    Выпускников поступивших в СПО в 2023 году
    МБОУ ООШ №5 программу среднего общего образования не реализует.

    Документы не выбраны

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:

    - в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

    - в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;

    - в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ) — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.


    Расписание ЕГЭ, ОГЭ и ГВЭ на 2025 год

    ?Выпускники 9 классов сдадут ОГЭ в следующие периоды:
    Досрочный: с 22 апреля по 17 мая,
    Основной: с 21 мая по 2 июля,
    Дополнительный: с 2 по 23 сентября.

    Досрочный период

    22 апреля (вторник) — математика;
    25 апреля (пятница) — русский язык;
    29 апреля (вторник) — информатика, литература, обществознание, химия;
    6 мая (вторник) — биология, география, иностранные языки (английский, испанский, немецкий, французский), история, физика.

    Резервные дни

    12 мая (понедельник) — математика;
    13 мая (вторник) — информатика, литература, обществознание, химия;
    14 мая (среда) — биология, география, иностранные языки (английский, испанский, немецкий, французский), история, физика;
    15 мая (четверг) — русский язык;
    17 мая (суббота) — по всем учебным предметам;


    Основной период

    21 мая (среда) — иностранные языки (английский, испанский, немецкий, французский);
    22 мая (четверг) — иностранные языки (английский, испанский, немецкий, французский);
    26 мая (понедельник) — биология, информатика, обществознание, химия;
    29 мая (четверг) — география, история, физика, химия;
    3 июня (вторник) — математика;
    6 июня (пятница) — география, информатика, обществознание;
    9 июня (понедельник) — русский язык;
    16 июня (понедельник) — биология, информатика, литература, физика.

    Резервные дни

    26 июня (четверг) — русский язык;
    27 июня (пятница) — по всем учебным предметам (кроме русского языка и математики);
    28 июня (суббота) — по всем учебным предметам (кроме русского языка и математики);
    30 июня (понедельник) — математика;
    1 июля (вторник) — по всем учебным предметам;
    2 июля (среда) — по всем учебным предметам;


    Дополнительный период

    2 сентября (вторник) — математика;
    5 сентября (пятница) — русский язык;
    9 сентября (вторник) — биология, география, история, физика;
    12 сентября (пятница) — иностранные языки (английский, испанский, немецкий, французский), информатика, литература, обществознание, химия.

    Резервные дни

    17 сентября (среда) — русский язык;
    18 сентября (четверг) — математика;
    19 сентября (пятница) — по всем учебным предметам (кроме русского языка и математики);
    22 сентября (понедельник) — по всем учебным предметам (кроме русского языка и математики);
    23 сентября (вторник) — по всем учебным предметам.

    Выпускники, получившие неудовлетворительные результаты по русскому языку и математике, либо получившие повторно неудовлетворительный результат по одному из этих учебных предметов в резервный день, могут участвовать в ГИА по русскому языку и (или) математике базового уровня в дополнительный (сентябрьский) период.

    ОГЭ по всем учебным предметам начинается в 10.00 по местному времени.
    Продолжительность ОГЭ по литературе, математике, русскому языку составляет 3 часа 55 минут (235 минут); по истории, обществознанию, физике, химии — 3 часа (180 минут); по биологии, географии, информатике — 2 часа 30 минут (150 минут); по иностранным языкам (английский, испанский, немецкий, французский) (письменная часть) — 2 часа (120 минут); по иностранным языкам (английский, испанский, немецкий, французский) (устная часть) — 15 минут.

    Допускается использование участниками ОГЭ следующих средств обучения и воспитания по соответствующим учебным предметам:
    → по биологии — линейка, не содержащая справочной информации (далее — линейка), для проведения измерений при выполнении заданий с рисунками; непрограммируемый калькулятор, обеспечивающий выполнение арифметических вычислений (сложение, вычитание, умножение, деление, извлечение корня) и вычисление тригонометрических функций (sin, cos, tg, ctg, arcsin, arccos, arctg), при этом не осуществляющий функции средства связи, хранилища базы данных и не имеющий доступа к сетям передачи данных (в том числе к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет») (далее — непрограммируемый калькулятор);

    → по географии — линейка для измерения расстояний по топографической карте; непрограммируемый калькулятор; географические атласы для 7-9 классов для решения практических заданий;

    → по иностранным языкам — технические средства, обеспечивающие воспроизведение аудиозаписей, содержащихся на электронных носителях, для выполнения заданий раздела «Аудирование» КИМ; компьютерная техника, не имеющая доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; аудиогарнитура для выполнения заданий, предусматривающих устные ответы;
    по информатике — компьютерная техника, не имеющая доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», с установленным программным обеспечением, предоставляющим возможность работы с презентациями, редакторами электронных таблиц, текстовыми редакторами, средами программирования;

    → по литературе — орфографический словарь, позволяющий устанавливать нормативное написание слов; полные тексты художественных произведений, а также сборники лирики;

    → по математике — линейка для построения чертежей и рисунков; справочные материалы, содержащие основные формулы курса математики образовательной программы основного общего образования;

    → по русскому языку — орфографический словарь, позволяющий устанавливать нормативное написание слов;

    → по физике — линейка для построения графиков и схем; непрограммируемый калькулятор; лабораторное оборудование для выполнения экспериментального задания;

    → по химии — непрограммируемый калькулятор; комплект химических реактивов и лабораторное оборудование для проведения химических опытов, предусмотренных заданиями; Периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева; таблица растворимости солей, кислот и оснований в воде; электрохимический ряд напряжений металлов.

    В день проведения ОГЭ на средствах обучения и воспитания не допускается делать пометки, относящиеся к содержанию заданий КИМ по учебным предметам.


     Телефоны "Горячей линии"

    Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки: 8 (495) 984-89-19

      Министерство образования Оренбургской области

    (вторник, среда, четверг с 14:00 до 18:00):

     по вопросам организации и проведения экзаменов:

    8 (3532) 500-654 (доб. 710) – Саблина Лариса Александровна, начальник отдела общего и дошкольного образования

    Региональный центр обработки информации:

    – по вопросам организации и проведения экзаменов:

    8(3532) 77-47-31 – Самочеляев Владимир Михайлович, руководитель регионального центра обработки информации

    8(3532) 77-25-34 –  Аникин Олег Игоревич,заместитель руководителя регионального центра обработки информации

    – по вопросам апелляции о несогласии с выставленными баллами по ОГЭ:

    8 (3532) 77-48-11 –   Виноградова Александра Сергеевна, методист РЦОИ

     Управление образованием администрации МО "город Бугуруслан":

    • Музыченко Нина Александровна, заместитель начальника Управления образованием, заместитель начальника Управления образованием МО "город Бугуруслан8 (35352) 2-60-98
    • Базлова Елена Александровна, главный специалист Управления образованием МО "город Бугуруслан8 (35352) 3-01-99
    •  Информация о сроках и местах подачи заявлений на участие в ГИА

    • для обучающихся МБОУ ООШ №5 

      Место подачи заявлений: г. Бугуруслан, ул. Строителей, 2

      Телефон: 8(35352) 3-51-07

      Руководитель: Кислинская Людмила Ивановна 

      Заявления об участии в ГИА подаются до 1 марта включительно:

    • обучающимися - в образовательные организации, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы основного общего образования;
    • экстернами - в образовательные организации по выбору экстернов;
    • участники ГИА с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления предъявляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (далее - ПМПК), а участники ГИА - дети-инвалиды и инвалиды - оригинал или заверенную копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (далее - справка, подтверждающая инвалидность), а также копию рекомендаций ПМПК.

      Для участия в итоговом собеседовании по русскому языку обучающиеся подают заявления в в образовательные организации, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы основного общего образования не позднее чем 1 февраля 2025 года.

      Итоговое собеседование по русскому языку проводится для обучающихся во вторую среду февраля, т.е. 12 февраля 2025 года, по текстам, темам и заданиям, сформированным по часовым поясам Рособрнадзором . Дополнительный период 12.03.2025 и 21.04.2025.

      Заявления подаются участниками ГИА лично на основании документов, удостоверяющих личность, или их родителями (законными представителями) на основании документов, удостоверяющих личность, или уполномоченными лицами на основании документов, удостоверяющих личность, и доверенности.

    Пункт проведения ОГЭ  - МБОУ СОШ № 3 (ППЭ-291)

    адрес: г. Бугуруслан, 2 микрорайон, 4

    тел.: +7(35352) 4-10-77, 4-15-82

    Кручинкина Елена Владимировна, директор школы

    Пятаева Ольга Валерьевна, зам. директора по УВР

    Пункт проведения ОГЭ  - МБОУ СОШ № 2 (ППЭ-271)

    адрес: г. Бугуруслан, ул. Победная, д. 76

    тел.: +7(35352) 2-42-37

    Назметдинова Гузаль Медхатовна, директор школы

    Можгаева Вера Владимировна, зам. директора по УВР

     

    Пункт проведения ОГЭ  - МБОУ "Лицей №1" (ППЭ-246)

    адрес: г. Бугуруслан, ул. Красногвардейская, д. 34

    тел.: +7(35352) 2-28-84

    Тютерев Виктор Анатольевич, директор школы

    Рузанкина Елена Николаевна, зам. директора по УВР

    Информация о сроках, местах и порядке информирования о результатах ГИА

    После утверждения результаты ГИА передаются в образовательные организации, а также органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, учредителям и загранучреждениям для ознакомления обучающихся с полученными ими результатами ГИА.

    Ознакомление обучающихся с полученными ими результатами ГИА по учебному предмету осуществляется не позднее трех рабочих дней со дня их утверждения ГЭК. По решению органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего государственное управление в сфере образования, учредителя, загранучреждения ознакомление обучающихся осуществляется с использованием информационно-коммуникационных технологий в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области защиты персональных данных.

    Подача апелляций

    Участникам государственной итоговой аттестации (ОГЭ, ГВЭ) предоставляется право подать в письменной форме апелляцию о нарушении установленного порядка проведения ГИА по учебному предмету и (или) о несогласии с выставленными баллами в конфликтную комиссию Оренбургской области по рассмотрению апелляций участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего.

    Апелляции не принимаются:

    • по вопросам содержания и структуры контрольных измерительных материалов по учебным предметам;
    • по вопросам, связанным с нарушением участником ГИА установленного порядка проведения ГИА и неправильным оформлением экзаменационной работы.

      1. Апелляцию о нарушении установленного порядка проведения ГИА
      Участник ГИА подает в день проведения экзамена по соответствующему учебному предмету члену (уполномоченному представителю) ГЭК, не покидая ППЭ.

    В целях проверки изложенных в апелляции сведений о нарушении установленного порядка проведения ГИА членом (уполномоченным представителем) ГЭК организуется проведение проверки при участии организаторов, не задействованных в аудитории, в которой участник ГИА сдавал экзамен, технических специалистов и ассистентов, общественных наблюдателей, сотрудников, осуществляющих охрану правопорядка и медицинских работников. Результаты проверки оформляются в форме заключения. Апелляция и заключение о результатах проверки в тот же день передаются членом (уполномоченным представителем) ГЭК в конфликтную комиссию.

    Конфликтная комиссия рассматривает апелляцию о нарушении установленного порядка проведения ГИА в течение двух рабочих дней.

    При рассмотрении апелляции о нарушении установленного порядка проведения ГИА конфликтная комиссия рассматривает апелляцию и заключение о результатах проверки и выносит одно из решений:

    • об отклонении апелляции;
    • об удовлетворении апелляции.

    В случае удовлетворения апелляции результат ГИА аннулируется, участнику ГИА предоставляется возможность сдать экзамен по учебному предмету в другой день, предусмотренный единым расписанием ОГЭ, ГВЭ.


    2. Апелляция о несогласии с выставленными баллами

    Может быть подана в течение двух рабочих дней со дня объявления результатов ГИА по соответствующему учебному предмету.

    Апелляция о несогласии с выставленными баллами подается:

    • обучающимися – руководителю образовательной организации, где они обучались;
    • выпускниками прошлых лет – руководителю образовательной организации, в которой они были зарегистрированы на сдачу ГИА.

    Руководитель образовательной организации незамедлительно передает апелляцию в конфликтную комиссию. Конфликтная комиссия рассматривает апелляцию о несогласии с вставленными баллами в течение четырех рабочих дней с момента ее поступления в конфликтную комиссию.
    По результатам рассмотрения апелляции о несогласии с выставленными баллами конфликтная комиссия принимает одно из решений:

    • об отклонении апелляции и сохранении выставленных баллов;
    • об удовлетворении апелляции и изменении баллов.

    При рассмотрении апелляции о несогласии с выставленными баллами конфликтная комиссия запрашивает в РЦОИ, предметной комиссии распечатанные изображения экзаменационной работы, копии протоколов проверки экзаменационной работы, КИМ, тексты, темы, задания, билеты, выполнявшиеся участником ГИА, подавшим апелляцию, электронные носители, содержащие файлы с цифровой аудиозаписью его устного ответа. Указанные материалы предъявляются участнику ГИА (в случае его присутствия при рассмотрении апелляции). Участник ГИА письменно подтверждает, что ему предъявлены изображения выполненной им работы, файлы с цифровой записью его устного ответа.

    При возникновении спорных вопросов по оцениванию заданий с развернутым ответом конфликтная комиссия устанавливает правильность ее оценивания. В этом случае к рассмотрению апелляции привлекаются эксперты предметной комиссии по соответствующему учебному предмету.

    При рассмотрении апелляций могут присутствовать участник ГИА и (или) его родители (законные представители), а также члены (уполномоченные представители) ГЭК, общественные наблюдатели, аккредитованные министерством образования Оренбургской области, должностные лица Рособрнадзора, министерства образования Оренбургской области.

    Рассмотрение апелляций проводится в спокойной и доброжелательной обстановке.

    Итоговое собеседование выступает в качестве допуска к государственной итоговой аттестации (ГИА-9). 

    Устный экзамен по русскому языку в форме собеседования будет проходить в школах, а оцениваться по системе «зачет» / «незачет». Направлено испытание на выявление навыков спонтанной устной речи. Учащийся должен в течение минуты подготовиться к выполнению, а затем пройти собеседование, длительность которого составляет порядка 15 минут.

    Устный экзамен по русскому языку для 9-классников включает в себя следующие задания:

    Чтение текста вслух;
    Пересказ прочитанного текста с использованием самостоятельно выбранной дополнительной информации;
    Монолог-высказывание по одной из предложенных в задании тем;
    Диалог с экзаменатором.

    В рамках подготовки к мониторингу качества подготовки обучающихся 9 классов по русскому языку в форме итогового собеседования на официальных сайтах ФГБУ «ФЦТ» и ФГБНУ «ФИПИ» размещена информация по подготовке, проведению и оцениванию полученных в ходе мониторинга материалов.
    Ознакомиться с данными материалами можно по следующей ссылке: https://fipi.ru/itogovoye-sobesedovaniye 

    Сроки и места подачи заявлений на участие в итоговом собеседовании по русскому языку

    К государственной итоговой аттестации по программам основного общего образования в 2025 году допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности, в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за IX класс не ниже удовлетворительных), а также имеющие результат «зачет» за итоговое собеседование по русскому языку.

    Для участия в итоговом собеседовании по русскому языку обучающиеся 9-х  классов подают заявления в МБОУ ООШ №5.  

    Указанные заявления подаются не позднее чем за две недели до начала проведения итогового собеседования по русскому языку.

    Сроки проведения итогового собеседование по русскому языку в 2024-2025 учебном году:

    •  12 февраля 2025 год (основной день)
    •  12 марта 2025 год (дополнительные сроки)
    •  21 апреля 2025 год (дополнительные сроки)

    Проверка итогового сочинения (изложения) и обработка материалов итогового сочинения (изложения) должны завершиться в следующие сроки:

    1) итоговое сочинение (изложение), проведённое в основную дату проведения итогового сочинения (изложения) и в первую среду февраля, - не позднее чем через двенадцать календарных дней с соответствующей даты проведения итогового сочинения (изложения);

    2) итоговое сочинение (изложение), проведённое во вторую среду апреля, а также в дополнительную дату, определенную Рособрнадзором в соответствии с подпунктом 3 пункта 20 Порядка, - не позднее чем через восемь календарных дней с даты проведения итогового сочинения (изложения).

    Повторно (в дополнительные сроки) допускаются к итоговому собеседованию по русскому языку следующие обучающиеся:

    • получившие по итоговому собеседованию по русскому языку неудовлетворительный результат («незачет»);
    • не явившиеся на итоговое собеседование по русскому языку по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально;
    • не завершившие итоговое собеседование по русскому языку по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально.

    Проверка ответов участников итогового собеседования по русскому языку завершается не позднее чем через пять календарных дней с даты его проведения. Результатом итогового собеседования по русскому языку является «зачет» или «незачет».

    С результатами итогового собеседования обучающиеся могут ознакомиться в МБОУ ООШ №5, в которых они осваивают образовательные программы основного общего образования и проходили процедуру итогового собеседования.

    Итоговое собеседование по русскому языку проводится в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ и Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утверждённым приказом Минпросвещения России и Рособрнадзора от 04.04.2023 г. № 232/551 (зарегистрирован Минюстом России 12.05.2023, регистрационный № 73292).

    Найдено: 6

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-9 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    По заявлению родителей:

    • сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
    • учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.

    Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
    В 1-8 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

    • с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
    • без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
    • В 9-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.

    Документы не выбраны

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    Документы не выбраны

    Наши медалисты

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике