МБОУ ООШ№5
МО "город Бугуруслан"
  • О школе

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа №5" муниципального образования "город Бугуруслан"

    (МБОУ ООШ №5)

    В МБОУ ООШ №5 на сегодняшний день обучается 487 обучающихся. Из них в начальной школе 232 ученика, в основной школе 255 учеников. Отличников - 48, хорошистов - 185.

    В школе работает 26 педагогов. Из них высшей квалификационной категории - 7, первой квалификационной категории - 7.

    История школы

    1905г.-постороена александровская школа

    1934-1935гг.-переименова в железнодорожную начальную школу

    1940г.-школу переименовывают в среднюю школу №11 и переводят на улицу Фурманова

    1955г.-сдано в эксплуатацию современное здание основной школы №6 (размещалась школа №12)

    1956г.-основная школа №6 по ул.Некрасова, 22

    1967г.-объединение школ №11 и №6 в основную школу №6 по улице Строителей, 2

    2008г.-МОУ ООШ №6 переименована в МОУ "Гимназия №1"

    2014г.-МБОУ ООШ №5

    Образование и формы обучения

    В соответствии со статьей 17 (формы получения образования и формы обучения) Федерального закона РФ "Об образовании в Российской Федерации" №273-ФЗ с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимся обучение в МБОУ ООШ №5 осуществляется в очной форме.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Дополнительное образование
    для 1–4 классов

    Программа развития

    Цель Программы – обеспечение непрерывного развития социокультурной среды  в современной и безопасной цифровой среде, достижение высокого образовательного уровня в доброжелательной и комфортной среде для всех участников образовательных отношений.

    Задачи Программы:

    1. Организационно-управленческий блок:

    - создание управленческо-организационной структуры доброжелательной школы, посредством совершенствования форм, методов и средств информационно-образовательного взаимодействия между участниками образовательных отношений;

    - создание современной и безопасной цифровой образовательной среды (ЦОС), обеспечивающей высокое качество и доступность образования;

    - формирование открытой информационно-образовательной среды (ИОС) начального общего, основного общего образования, в том числе для удовлетворения особых образовательных потребностей и реализации индивидуальных возможностей обучающихся;

    - внедрение инновационных педагогических технологий, в том числе технологий с использованием дистанционного обучения;

    - повышение ИКТ - компетенций педагогических кадров, создание механизмов мотивации педагогов к повышению качества работы и непрерывному профессиональному развитию.

    2. Содержательный блок:

    - обновление содержания и технологий общего образования в соответствии с требованиями ФГОС и потребностями всех участников образовательных отношений;

    - активизация применения в образовательной деятельности эффективных практик и IT-технологий, способствующих свободной ориентации обучающихся в условиях цифровой экономики.

    3. Организационно-деятельностный блок:

    - развитие доброжелательной образовательной среды для формирования образовательных траекторий обучающихся и траекторий творчества и профессионального роста педагогических работников;

    - создание информационно-познавательной платформы как содержательного компонента инфраструктуры школы;

    - участие в региональных, общероссийских и международных интеллектуально-творческих проектах с целью расширения круга образовательных возможностей для педагогов и обучающихся;

    - создание условий безопасного и комфортного доброжелательного и образовательного пространства для всех участников образовательной деятельности в школе на основе применения развивающих и здоровьесберегающих педагогических технологий;

    - формирование у участников доброжелательных образовательных отношений социально значимых приоритетов на основе бережливого мышления;

    - совершенствование форм и методов системы эффективного воспитания, способствующих развитию социальных навыков и приобщению обучающихся к опыту созидательной деятельности;

    - обеспечение оптимального сочетания качественного образования с широким спектром дополнительного образования в познавательной и воспитывающей среде;

    - обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации образовательной деятельности, взаимодействия всех участников образовательных отношений;

    - социальное и учебно-исследовательское проектирование, профессиональная ориентация обучающихся при поддержке педагогов, психологов, сотрудничество с учреждениями профессионального образования;

    - сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie