Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа №5" муниципального образования "город Бугуруслан"
(МБОУ ООШ №5)
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа №5" муниципального образования "город Бугуруслан"
(МБОУ ООШ №5)
В МБОУ ООШ №5 на сегодняшний день обучается 449 обучающихся. Из них в начальной школе 197 учеников, в основной школе 252 ученика. Отличников - 69, хорошистов - 175.
В школе работает 23 педагога. Из них высшей квалификационной категории - 9, первой квалификационной категории - 9.
1905г.-постороена александровская школа
1934-1935гг.-переименова в железнодорожную начальную школу
1940г.-школу переименовывают в среднюю школу №11 и переводят на улицу Фурманова
1955г.-сдано в эксплуатацию современное здание основной школы №6 (размещалась школа №12)
1956г.-основная школа №6 по ул.Некрасова, 22
1967г.-объединение школ №11 и №6 в основную школу №6 по улице Строителей, 2
2008г.-МОУ ООШ №6 переименована в МОУ "Гимназия №1"
2014г.-МБОУ ООШ №5
В соответствии со статьей 17 (формы получения образования и формы обучения) Федерального закона РФ "Об образовании в Российской Федерации" №273-ФЗ с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимся обучение в МБОУ ООШ №5 осуществляется в очной форме.
Цель Программы – обеспечение непрерывного развития социокультурной среды в современной и безопасной цифровой среде, достижение высокого образовательного уровня в доброжелательной и комфортной среде для всех участников образовательных отношений.
Задачи Программы:
1. Организационно-управленческий блок:
- создание управленческо-организационной структуры доброжелательной школы, посредством совершенствования форм, методов и средств информационно-образовательного взаимодействия между участниками образовательных отношений;
- создание современной и безопасной цифровой образовательной среды (ЦОС), обеспечивающей высокое качество и доступность образования;
- формирование открытой информационно-образовательной среды (ИОС) начального общего, основного общего образования, в том числе для удовлетворения особых образовательных потребностей и реализации индивидуальных возможностей обучающихся;
- внедрение инновационных педагогических технологий, в том числе технологий с использованием дистанционного обучения;
- повышение ИКТ - компетенций педагогических кадров, создание механизмов мотивации педагогов к повышению качества работы и непрерывному профессиональному развитию.
2. Содержательный блок:
- обновление содержания и технологий общего образования в соответствии с требованиями ФГОС и потребностями всех участников образовательных отношений;
- активизация применения в образовательной деятельности эффективных практик и IT-технологий, способствующих свободной ориентации обучающихся в условиях цифровой экономики.
3. Организационно-деятельностный блок:
- развитие доброжелательной образовательной среды для формирования образовательных траекторий обучающихся и траекторий творчества и профессионального роста педагогических работников;
- создание информационно-познавательной платформы как содержательного компонента инфраструктуры школы;
- участие в региональных, общероссийских и международных интеллектуально-творческих проектах с целью расширения круга образовательных возможностей для педагогов и обучающихся;
- создание условий безопасного и комфортного доброжелательного и образовательного пространства для всех участников образовательной деятельности в школе на основе применения развивающих и здоровьесберегающих педагогических технологий;
- формирование у участников доброжелательных образовательных отношений социально значимых приоритетов на основе бережливого мышления;
- совершенствование форм и методов системы эффективного воспитания, способствующих развитию социальных навыков и приобщению обучающихся к опыту созидательной деятельности;
- обеспечение оптимального сочетания качественного образования с широким спектром дополнительного образования в познавательной и воспитывающей среде;
- обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации образовательной деятельности, взаимодействия всех участников образовательных отношений;
- социальное и учебно-исследовательское проектирование, профессиональная ориентация обучающихся при поддержке педагогов, психологов, сотрудничество с учреждениями профессионального образования;
- сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie